Сегодня послушал одного священника в рясе, который отвечал человеку спросившего его «что будет с теми людьми, кто не обратился к Богу за все время жизни, но жил и делал добрые дела?». На что тот ответил «те, кто не обратился к Богу за все время жизни, но жил и делал добрые дела, будет судим по закону совести». Откуда он это взял, непонятно. Согласно Священному Писанию у них нет никакой надежды на спасение. Никакими добрыми делами не оправдается перед Богом никакая плоть человека.
«однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть». (Гал.2:16)
«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». (Иоан.3:3)
Обратите внимание на слова «кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия».
Это единственное условие попасть на небо. Других условий и путей просто не существует.
«И как человекам положено однажды умереть, а потом суд». (Евр.9:27)
«И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное». (Откр.20:11-15) И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
Те, кто думает, что на Суде Белого Престола, последнем суде, кто-то будет оправдан, глубоко ошибаетесь. Единственное, что там услышат те, кто туда придет «виновен» и отправятся в озеро огненное.
Все те, кто спасен, на этот суд не приходят
«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь». (Иоан.5:24)
Убеждаюсь все больше и больше, что ряса откровений не добавляет, как и ума. Учат людей тому, чего сами не знают. Предлагают молиться за умерших, но это пустая трата времени, лучше молиться за живых. Всех попавших в ад, уже никто на небо уже не переселит. Нет никаких чистилищ и мытарств. Откуда они это взяли большой вопрос?
Неужели те, кто умер могут это сделать?
«Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа». (Деян.2:38)
Ничто и никто не может спасти человека от ада. Все, кто не обратился к Иисусу Христу живя в теле, попадут в ад.
Не спасает человека водное крещение, посещение храма, чтение Библии, молитва, ношение креста на шее. Спасает человека Иисус Христос.
Все люди любой религии, если они не обратятся к Богу через Иисуса Христа, попадут в ад и озеро огненное. Религия спасти не может.
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия». (Иоан.3:16-18)
Как обратиться к Богу?
«Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!». (Рим.10:8-15)
Где проповедующие? Вот я перед вами. Это мои ноги прекрасны, так как проповедую Благую Весть Евангелия.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : «Почерк Миротворца» - Сергей Мир - это то, что помогает в жизни. Бог дает нам Слово жить в Любви и без "Мира" мы этого сделать не сможем!
Сергей.
Поэзия : Поэт и еврейский язык - zaharur На вышеприведённой фотографии изображена одна из страниц записной книжки Александра Сергеевича Пушкина, взятая из книги «Рукою Пушкина. Несобранные и неопубликованные тексты». — 1935г.
В источнике есть фото и другой странички:
http://pushkin.niv.ru/pushkin/documents/yazyki-perevody/yazyki-perevody-006.htm
Изображения датированы самим Пушкиным 16 марта 1832 г.
В библиотеке Пушкина была книга по еврейскому языку: Hurwitz Hyman «The Elements of the Hebrew Language». London. 1829
Это проливает некоторый свет на то, откуда «солнце русской поэзии» стремилось, по крайней мере, по временам, почерпнуть живительную влагу для своего творчества :)
А как иначе? Выходит, и Пушкин не был бы в полной мере Пушкиным без обращения к этим истокам? Понятно также, что это никто никогда не собирался «собирать и публиковать». Ведь, во-первых, это корни творчества, а не его плоды, а, во-вторых, далеко не всем было бы приятно видеть в сердце русского поэта тяготение к чему-то еврейскому. Зачем наводить тень на ясное солнце? Уж лучше говорить о его арапских корнях. Это, по крайней мере, не стыдно и не помешает ему остаться подлинно русским светилом.
А, с другой стороны, как говорится, из песни слов не выкинешь, и всё тайное когда-либо соделывается явным… :) Конечно, это ещё ничего не доказывает, ведь скажет кто-нибудь: он и на французском писал, и что теперь? И всё же, любопытная деталь... Впрочем, абсолютно не важно, была ли в Пушкине еврейская кровь, или же нет. Гораздо важнее то, что в его записной книжке были такие страницы!